ООО «Пассажирские перевозки» перестало существовать
Автобусникам выплатили зарплату за февраль и передали в руки двум частным предприятиям.
Больше месяца длитсят забастовка йошкар-олинских автобусников ООО «Пассажирские перевозки», а 13 апреля на площади Ноготкова-Оболенского прошёл очередной митинг работников автопарка. Поддержать разорённое предприятие вышли и жители Йошкар-Олы. Однако транспортники не добились тех результатов, на которые рассчитывали. Руководитель профсоюзного комитета ООО «Пассажирские перевозки» Сергей Царегородцев сообщил, что работникам выплатили зарплату за февраль, а кондукторам и за март, но само предприятие не сохранили. По его словам, переговоры с правительством республики привели к тому, что вместо «Пассажирских перевозок» создано два частных предприятия, и правительство заверяет, что частные организации будут возить льготников в полном объёме.
«У нас это вызывает скептическую реакцию», – добавляет Сергей Царегородцев.
Реакция автобусников неудивительна. В редакцию «ВНД» продолжают поступать жалобы на то, что частные перевозчики отказываются брать льготные категории пассажиров, а многие жители районов вообще оказались изолированными от столицы Марий Эл: маршрутчики, видя на остановке пенсионеров и пожилых людей, просто не останавливаются, не желая впускать в салон вероятных льготников. Забастовка автобусников поспособствовала ещё и появлению на дорогах Йошкар-Олы большого количества нелегальных маршруток, которые порой выходят на линию в неисправном состоянии и провоцируют аварийные ситуации.
А Министерство транспорта, промышленности и дорожного хозяйства Республики Марий Эл в одностороннем порядке расторгло с ООО «Пассажирские перевозки» договор на социальные перевозки в 2014 году. Заместитель министра транспорта Александр Новосёлов прокомментировал «ВНД» ситуацию так:
– В рамках действующего законодательства Минтранс Марий Эл объявил отбор перевозчиков с 16 апреля до 31 декабря 2014 года на осуществление социальных перевозок на территории республики.
Что ждёт жителей Марий Эл без государственных перевозчиков, наглядно покажет приближающийся садовый сезон: не за горами майские праздники, а значит, потребуется немалое количество пригородного транспорта.
Фото Михаила Павлова.
Больше месяца длитсят забастовка йошкар-олинских автобусников ООО «Пассажирские перевозки», а 13 апреля на площади Ноготкова-Оболенского прошёл очередной митинг работников автопарка. Поддержать разорённое предприятие вышли и жители Йошкар-Олы. Однако транспортники не добились тех результатов, на которые рассчитывали. Руководитель профсоюзного комитета ООО «Пассажирские перевозки» Сергей Царегородцев сообщил, что работникам выплатили зарплату за февраль, а кондукторам и за март, но само предприятие не сохранили. По его словам, переговоры с правительством республики привели к тому, что вместо «Пассажирских перевозок» создано два частных предприятия, и правительство заверяет, что частные организации будут возить льготников в полном объёме.
«У нас это вызывает скептическую реакцию», – добавляет Сергей Царегородцев.
Реакция автобусников неудивительна. В редакцию «ВНД» продолжают поступать жалобы на то, что частные перевозчики отказываются брать льготные категории пассажиров, а многие жители районов вообще оказались изолированными от столицы Марий Эл: маршрутчики, видя на остановке пенсионеров и пожилых людей, просто не останавливаются, не желая впускать в салон вероятных льготников. Забастовка автобусников поспособствовала ещё и появлению на дорогах Йошкар-Олы большого количества нелегальных маршруток, которые порой выходят на линию в неисправном состоянии и провоцируют аварийные ситуации.
А Министерство транспорта, промышленности и дорожного хозяйства Республики Марий Эл в одностороннем порядке расторгло с ООО «Пассажирские перевозки» договор на социальные перевозки в 2014 году. Заместитель министра транспорта Александр Новосёлов прокомментировал «ВНД» ситуацию так:
– В рамках действующего законодательства Минтранс Марий Эл объявил отбор перевозчиков с 16 апреля до 31 декабря 2014 года на осуществление социальных перевозок на территории республики.
Что ждёт жителей Марий Эл без государственных перевозчиков, наглядно покажет приближающийся садовый сезон: не за горами майские праздники, а значит, потребуется немалое количество пригородного транспорта.
Фото Михаила Павлова.
Есть мнение по этому вопросу? Поделись!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи! Рекомендуем вам зарегистрироваться или войти на сайт под своим логином и паролем! Вы можете авторизоваться на сайте при помощи своего аккаунта в социальных сетях!