Мариэльцы останутся без пригородных поездов
В Республике Марий Эл в начале лета может быть проведена очередная оптимизация маршрутной сети пригородных железнодорожных перевозок, сообщает Yolatrans.ru.
Причина – отсутствие со стороны республики компенсации пригородной компании потерь от оказания услуг по перевозке пассажиров согласно тарифам.
Отношения компании-перевозчика с регионом регулируются договором, заключённым в декабре 2013-го и действительного до 30 июня 2014-го. Региональной властью в бюджете запланировано субсидий на уровне прошлого года, то есть 3 миллиона 53 тысячи рублей, что составит около 64% от необходимой компенсации за первое полугодие.
Это чревато недостатком финансирования, следовательно, перевозчик не сможет рассчитаться за аренду и ремонт подвижного состава перед ОАО «РЖД», оплатить работу локомотивных бригад.
Сейчас на территории республики ходят три пары пригородных поездов:
• Казань – Йошкар-Ола – Казань,
• Йошкар-Ола – Яранск – Йошкар-Ола,
• Табашино – Яранск – Табашино.
Делая ставку на развитие автобусного сообщения, нужно понимать, что сокращение или полная отмена пригородных поездов вызовет социальное недовольство, ведь чаще всего пригородными поездами пользуются те слои населения, для которых данный вид транспорта является единственным способом добраться из отдалённого населённого пункта до места работы или учёбы.
В связи с этим в адрес Главы Республики Марий Эл было направлено письмо с предложением рассмотреть вопрос об увеличении бюджетных ассигнований. Пригородная компания «Содружество» надеется на конструктивное и положительное решение проблемы.
Причина – отсутствие со стороны республики компенсации пригородной компании потерь от оказания услуг по перевозке пассажиров согласно тарифам.
Отношения компании-перевозчика с регионом регулируются договором, заключённым в декабре 2013-го и действительного до 30 июня 2014-го. Региональной властью в бюджете запланировано субсидий на уровне прошлого года, то есть 3 миллиона 53 тысячи рублей, что составит около 64% от необходимой компенсации за первое полугодие.
Это чревато недостатком финансирования, следовательно, перевозчик не сможет рассчитаться за аренду и ремонт подвижного состава перед ОАО «РЖД», оплатить работу локомотивных бригад.
Сейчас на территории республики ходят три пары пригородных поездов:
• Казань – Йошкар-Ола – Казань,
• Йошкар-Ола – Яранск – Йошкар-Ола,
• Табашино – Яранск – Табашино.
Делая ставку на развитие автобусного сообщения, нужно понимать, что сокращение или полная отмена пригородных поездов вызовет социальное недовольство, ведь чаще всего пригородными поездами пользуются те слои населения, для которых данный вид транспорта является единственным способом добраться из отдалённого населённого пункта до места работы или учёбы.
В связи с этим в адрес Главы Республики Марий Эл было направлено письмо с предложением рассмотреть вопрос об увеличении бюджетных ассигнований. Пригородная компания «Содружество» надеется на конструктивное и положительное решение проблемы.
Есть мнение по этому вопросу? Поделись!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи! Рекомендуем вам зарегистрироваться или войти на сайт под своим логином и паролем! Вы можете авторизоваться на сайте при помощи своего аккаунта в социальных сетях!