Минтранс Марий Эл пригрозил транспортникам расторжением договора
Как мы ранее писали, коллектив ООО «Пассажирские перевозки», отчаявшись найти поддержку у правительства республики, объявил о начале забастовки с 17 марта.
Наверняка многие уже прочувствовали на себе отсутствие льготного транспорта: все «прелести» проезда в маршрутках, особенно в час пик.
Автопредприятие, прошедшее сложный и долгий путь обращений, банкротств и жалоб, из-за грубого нарушения графика движения и количества частников на линии терпит значительные убытки. Таким образом, накопился огромный долг по заработной плате рабочим, а именно более 4 миллионов рублей.
Как сообщает Yolatrans.ru, вчера, как и было обещано, ни один рейсовый автобус ООО «Пассажирские перевозки» не отправился по привычным маршрутам. Однако это возымело обратное действие: вместо решения проблемы и принятия требуемых мер Министерство промышленности, транспорта и дорожного хозяйства Республики Марий Эл, являющееся заказчиком социальных перевозок, пригрозило расторгнуть договор в одностороннем порядке, если транспортники не прекратят бастовать.
Как «ВНД» пояснили в Минтрансе, они были извещены о решении трудового коллектива ООО «Пассажирские перевозки» – объявленной забастовке с 17 марта 2014 года.
– В связи с этим Министерство промышленности, транспорта и дорожного хозяйства Республики Марий Эл провело необходимую работу с перевозчиками, работающими по маршрутной сети на коммерческой основе как городского, так и пригородного сообщения, где достигнута договорённость о перевозке граждан, пользующихся мерами социальной поддержки, – сообщает заместитель министра Минтранса РМЭ А.И. Новосёлов. – В настоящее время правом льготного проезда граждане могут воспользоваться на коммерческом транспорте, обслуживающем аналогичную маршрутную сеть автотранспортного предприятия.
Также стало известно, что проект Постановления РМЭ о разделении единых социальных проездных билетов на автобусные и троллейбусные не прошёл юридическую экспертизу. Следовательно, ничего не изменится, единый социальный проездной остаётся в силе. Только вот автобусы, похоже, никто возвращать не собирается. Какой же тогда толк от единых проездных, если работают только троллейбусы?
Как разрешится ситуация, сложившаяся с ООО «Пассажирскими перевозками», покажет время. Ведь на носу дачный сезон, а автобусы к нему всё ещё не готовы.
Наверняка многие уже прочувствовали на себе отсутствие льготного транспорта: все «прелести» проезда в маршрутках, особенно в час пик.
Автопредприятие, прошедшее сложный и долгий путь обращений, банкротств и жалоб, из-за грубого нарушения графика движения и количества частников на линии терпит значительные убытки. Таким образом, накопился огромный долг по заработной плате рабочим, а именно более 4 миллионов рублей.
Как сообщает Yolatrans.ru, вчера, как и было обещано, ни один рейсовый автобус ООО «Пассажирские перевозки» не отправился по привычным маршрутам. Однако это возымело обратное действие: вместо решения проблемы и принятия требуемых мер Министерство промышленности, транспорта и дорожного хозяйства Республики Марий Эл, являющееся заказчиком социальных перевозок, пригрозило расторгнуть договор в одностороннем порядке, если транспортники не прекратят бастовать.
Как «ВНД» пояснили в Минтрансе, они были извещены о решении трудового коллектива ООО «Пассажирские перевозки» – объявленной забастовке с 17 марта 2014 года.
– В связи с этим Министерство промышленности, транспорта и дорожного хозяйства Республики Марий Эл провело необходимую работу с перевозчиками, работающими по маршрутной сети на коммерческой основе как городского, так и пригородного сообщения, где достигнута договорённость о перевозке граждан, пользующихся мерами социальной поддержки, – сообщает заместитель министра Минтранса РМЭ А.И. Новосёлов. – В настоящее время правом льготного проезда граждане могут воспользоваться на коммерческом транспорте, обслуживающем аналогичную маршрутную сеть автотранспортного предприятия.
Также стало известно, что проект Постановления РМЭ о разделении единых социальных проездных билетов на автобусные и троллейбусные не прошёл юридическую экспертизу. Следовательно, ничего не изменится, единый социальный проездной остаётся в силе. Только вот автобусы, похоже, никто возвращать не собирается. Какой же тогда толк от единых проездных, если работают только троллейбусы?
Как разрешится ситуация, сложившаяся с ООО «Пассажирскими перевозками», покажет время. Ведь на носу дачный сезон, а автобусы к нему всё ещё не готовы.
Есть мнение по этому вопросу? Поделись!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи! Рекомендуем вам зарегистрироваться или войти на сайт под своим логином и паролем! Вы можете авторизоваться на сайте при помощи своего аккаунта в социальных сетях!