Авиасообщение с Москвой возобновится в феврале
После длительных сбоев работа йошкар-олинского аэропорта налаживается.
На прошлой неделе Министерство промышленности, транспорта и дорожного хозяйства РМЭ сообщило, что проводит отбор авиаперевозчиков на обеспечение перевозок по маршруту Йошкар-Ола – Москва – Йошкар-Ола. Подписание договора ведомство запланировало на февраль 2014 года.
Ранее мы сообщали, что руководство аэропорта не может сказать, когда возобновится авиасообщение со столицей. Причина – у авиакомпании нет договора с Министерством промышленности, транспорта и дорожного хозяйства РМЭ. Сейчас дело двинулось с точки.
«Маршрут будет открыт 12-13 февраля», – уточнил директор аэропорта «Йошкар-Ола» Михаил Семёнов.
Что касается отменённых ранее рейсов Уфа – Йошкар-Ола – Уфа и Самара – Йошкар-Ола – Самара, теперь эти авиасообщения налажены. Проблема возникла в связи с тем, что данные маршруты в прошлом году выполнялись авиакомпанией «Татарстан», которая после крушения Boeing 737-500 в Казани была лишена лицензии. Парк воздушных судов перешёл к компании «АкБарсАэро». По словам Михаила Семёнова, один самолёт Cessna 208B Grand Caravan стоит порядка 2,5 млн. долларов. В парке «Татарстана» таких было 15, это огромные деньги, и, естественно, техника была взята в лизинг. При переходе самолётов к «АкБарсАэро» потребовалось много времени для переоформления всех лизинговых договоров, перевода лётного и технического состава в авиакомпанию «АкБарсАэро», получения разрешительных документов на выполнение полётов.
Сейчас все необходимые документы в порядке. Компания собирается начать авиаперевозки по вышеуказанным маршрутам 1 февраля, билеты можно купить в агентствах продаж и в электронной форме.
На прошлой неделе Министерство промышленности, транспорта и дорожного хозяйства РМЭ сообщило, что проводит отбор авиаперевозчиков на обеспечение перевозок по маршруту Йошкар-Ола – Москва – Йошкар-Ола. Подписание договора ведомство запланировало на февраль 2014 года.
Ранее мы сообщали, что руководство аэропорта не может сказать, когда возобновится авиасообщение со столицей. Причина – у авиакомпании нет договора с Министерством промышленности, транспорта и дорожного хозяйства РМЭ. Сейчас дело двинулось с точки.
«Маршрут будет открыт 12-13 февраля», – уточнил директор аэропорта «Йошкар-Ола» Михаил Семёнов.
Что касается отменённых ранее рейсов Уфа – Йошкар-Ола – Уфа и Самара – Йошкар-Ола – Самара, теперь эти авиасообщения налажены. Проблема возникла в связи с тем, что данные маршруты в прошлом году выполнялись авиакомпанией «Татарстан», которая после крушения Boeing 737-500 в Казани была лишена лицензии. Парк воздушных судов перешёл к компании «АкБарсАэро». По словам Михаила Семёнова, один самолёт Cessna 208B Grand Caravan стоит порядка 2,5 млн. долларов. В парке «Татарстана» таких было 15, это огромные деньги, и, естественно, техника была взята в лизинг. При переходе самолётов к «АкБарсАэро» потребовалось много времени для переоформления всех лизинговых договоров, перевода лётного и технического состава в авиакомпанию «АкБарсАэро», получения разрешительных документов на выполнение полётов.
Сейчас все необходимые документы в порядке. Компания собирается начать авиаперевозки по вышеуказанным маршрутам 1 февраля, билеты можно купить в агентствах продаж и в электронной форме.
Есть мнение по этому вопросу? Поделись!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи! Рекомендуем вам зарегистрироваться или войти на сайт под своим логином и паролем! Вы можете авторизоваться на сайте при помощи своего аккаунта в социальных сетях!