Безопасная перевозка групп детей – одна из проблем Марий Эл
22 января врио начальника УГИБДД МВД по Республике Марий Эл, подполковник полиции Михаил Камаев принял участие в Координационном совещании с руководителями подразделений федеральных структур. Первостепенной обсуждаемой проблемой стала безопасность перевозок организованных групп детей.
В большинстве случаев инициаторы таких перевозок поступаются установленными требованиями, тем самым подвергая риску несовершеннолетних. К примеру, в ноябре прошлого года в Ульяновской области были остановлены два автобуса, перевозившие в тёмное время суток группу детей и тренеров-преподавателей спортивной школы олимпийского резерва из Марий Эл. Перевозка осуществлялась без согласования с ГИБДД. Во избежание несчастного случая на дороге детей и их сопровождавших взрослых разместили до утра на спортивной базе.
К счастью, за прошлый год фактов ДТП с участием автотранспорта, перевозящего организованные группы детей, зарегистрировано не было.
1 января 2014 года вступили в силу Правила организованной перевозки группы детей автобусами. В них прописаны задачи, предъявляемые требования, основные обязанности должностных лиц и водителей автобусов.
Михаил Камаев также подчеркнул, что с 24 июня ужесточатся требования к техническому состоянию автотранспортных средств, осуществляющих организованные перевозки детей. Автобусы должны быть не «старше» 10 лет и оснащены тахографом (регистратор режима движения, труда и отдыха водителя), аппаратурой спутниковой навигации.
Что касается водителей, то водительский стаж в категории «D» должен составлять не менее одного года, плюс – водитель должен быть «чист», то есть не иметь административного наказания либо преследования за правонарушения в области дорожного движения.
В большинстве случаев инициаторы таких перевозок поступаются установленными требованиями, тем самым подвергая риску несовершеннолетних. К примеру, в ноябре прошлого года в Ульяновской области были остановлены два автобуса, перевозившие в тёмное время суток группу детей и тренеров-преподавателей спортивной школы олимпийского резерва из Марий Эл. Перевозка осуществлялась без согласования с ГИБДД. Во избежание несчастного случая на дороге детей и их сопровождавших взрослых разместили до утра на спортивной базе.
К счастью, за прошлый год фактов ДТП с участием автотранспорта, перевозящего организованные группы детей, зарегистрировано не было.
1 января 2014 года вступили в силу Правила организованной перевозки группы детей автобусами. В них прописаны задачи, предъявляемые требования, основные обязанности должностных лиц и водителей автобусов.
Михаил Камаев также подчеркнул, что с 24 июня ужесточатся требования к техническому состоянию автотранспортных средств, осуществляющих организованные перевозки детей. Автобусы должны быть не «старше» 10 лет и оснащены тахографом (регистратор режима движения, труда и отдыха водителя), аппаратурой спутниковой навигации.
Что касается водителей, то водительский стаж в категории «D» должен составлять не менее одного года, плюс – водитель должен быть «чист», то есть не иметь административного наказания либо преследования за правонарушения в области дорожного движения.
Есть мнение по этому вопросу? Поделись!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи! Рекомендуем вам зарегистрироваться или войти на сайт под своим логином и паролем! Вы можете авторизоваться на сайте при помощи своего аккаунта в социальных сетях!