В моде – вежливость. И вежливые люди
Уважаемые журналисты, хотелось бы обратиться к вам с просьбой. В своих статьях вы зачастую защищаете общественный транспорт и ругаете водителей маршрутных такси. Но попробуйте примерить «шкуру» йошкар-олинского водителя маршрутки! Зажатому между правительством и частной транспортной компанией, ему еще и достается от грубых, панибратски ведущих себя пассажиров. Да, я не отрицаю, что есть такие водители, которые курят за рулем, ездят неосторожно и подрезают общественный транспорт, включают грохочущую музыку на весь салон, но таких – единицы.
И из-за них на нас, нормальных водителей, без вредных привычек, соблюдающих правила безопасности на дороге, льется большое количество помоев: пассажиры грубят, не платят за проезд, иногда даже угрожают и обращаются с водителями, как с низшими слоями общества.
Пассажиры! Мы тоже люди. Если вам мешает громкая музыка, попросите вежливо, и мы убавим звук. Задайте свой вопрос с уважением – и вы получите ответ, и мы всегда пойдем навстречу, если вам нужно где-то остановиться (если это не мешает дорожному движению). Будьте людьми и не срывайте свои неудачи и злость на водителях. На зимней дороге нет ничего опаснее, чем несправедливо обиженный водитель.
С уважением, Фаиль К.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи! Рекомендуем вам зарегистрироваться или войти на сайт под своим логином и паролем! Вы можете авторизоваться на сайте при помощи своего аккаунта в социальных сетях!