Обман покупателей
Каждый покупатель нет-нет да и сталкивается с ситуацией: берёшь в магазине товар с витрины, а на кассе тебе его пробивают по завышенной цене.
На днях я взяла мясо по цене 158,12 руб., а на кассе в чеке увидела сумму 208,66 руб. Разница – 50 руб. 54 коп! Старший продавец объяснила несоответствие цены на ценнике и на кассе тем, что якобы «не успели поменять цену на кассе, в компьютере кассы значится старая цена, а новая стоимость ещё не внесена». 50 рублей мне вернули и извинились. Но настроение было испорчено, да и возникло недоверие к магазину, который раньше очень нравился.
Как же поступать в таких ситуациях обманутым покупателям? Кто прав? И надо ли платить дороже?
О том, как отстоять свои права, читайте в ближайших выпусках «ВНД».
На днях я взяла мясо по цене 158,12 руб., а на кассе в чеке увидела сумму 208,66 руб. Разница – 50 руб. 54 коп! Старший продавец объяснила несоответствие цены на ценнике и на кассе тем, что якобы «не успели поменять цену на кассе, в компьютере кассы значится старая цена, а новая стоимость ещё не внесена». 50 рублей мне вернули и извинились. Но настроение было испорчено, да и возникло недоверие к магазину, который раньше очень нравился.
Как же поступать в таких ситуациях обманутым покупателям? Кто прав? И надо ли платить дороже?
О том, как отстоять свои права, читайте в ближайших выпусках «ВНД».
Есть мнение по этому вопросу? Поделись!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи! Рекомендуем вам зарегистрироваться или войти на сайт под своим логином и паролем! Вы можете авторизоваться на сайте при помощи своего аккаунта в социальных сетях!